Nobel в Самаре
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть nobel. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Nobel" в Самаре
Клиника с некомпетентными сотрудниками, перепилили зубы, всем по барабану, виниры изготавливают 4-5 месяцев, примерки переделки 18 раз, установили ретейнер неправильно, зубы разъехались, пришлось обращаться к ортодонту в другой клинике. Главный врач не признаёт ошибок персонала, хамит. Не рекомендую обращаться, чтобы не потерять время деньги и зубы!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. записали ребенка 8 лет на проф.гигиену, по тел. огласили цену 3800, в нее входит фторирование. на приеме врач сообщила, что за фторирование нужно доплачивать 2800. мало, того процедуру проводят ультразвуком, что притивопоказано детям!!! (как выяснилось позже)
Непрофессионализм врачей и высокие цены перебивают ухоженность помещений
Спасибо огромное за лечение Рудакову Михаилу Васильевичу и Рудакову Никите Михайловичу за лечение и грамотный подход, за быстрое реагирование и оперативное устранение проблемы. Обратилась в эту клинику по рекомендации коллег. Требовалась операция по удалению экзостозов. По предыдущему опыту лечения понимала, что потребуется много времени, средств и многократное посещение. Оказалось, что нет. После обращения на следующий день была проведена абсолютно безболезненная операция. Цены очень умеренные. Не осталось отеков и каких-либо визуальных дефектов. Очень рада, что обратилась именно в эту клинику. Спасибо вам огромное и побольше благодарных пациентов.
Ужасно!
Устал переделывать за умельцами. 2 зуба делал в этой несчастной клинике.
Итог:
1. В первом зубе доктор оставил какой-то инструмент в канале и замуровал его. Теперь светится на снимках. Зуб рушится, высверливать зуб заново из-за осколка инструмента пока не решаются. Вопрос пока открыт.
2. Во втором зубе чудо врач забыл пролечить один канал, в результате чего через несколько лет снова воспаление и снова 8 тысяч за переделывание за чудо врачами.
3. Выброшенные на ветер почти 10 000р. + Переделывание через несколько лет в нормальной клинике и снова деньги.
Сентябрь 2018. Пришел на прием-Отказали в лечении. Женщина -стоматолог посчитала мой случай с зубом сложным для нее вариантом. Зря потратил время на визит
В стоматологической клинике Рамед работают отличные специалисты, стоматологи высокого уровня! Качественное лечение, доброжелательное отношение, индивидуальный подход к каждому пациенту!
никому не посоветовала бы обращаться в эту клинику.... Не имею ничего против молодых специалистов, но не хочется чувствовать себя подопытным кроликом, на котором тренируются и набивают руку. Пломба на зубе с поверхностным кариесом испортилась через 2 недели!!!! В месте где пломба стала отходить от здорового зуба была темная трещинка. При этом врач не посчитал это проблемой. Тут вообще без комментариев. Буду переделывать все в нормальной клинике.
Отдельно можно упомянуть, что я записалась на повторный прием за 1,5 месяца, была свободна только в 6 вечера, из-за маленького ребенка. Был 1 пропущенный от врача, перезвонить забыла. В результате, когда пришла, узнала что на это время записан уже другой человек!!! Как можно не оповестить об этом пациента не понимаю. Сервис на нуле.
Рада что не стала лечить там более проблемные зубы.
Отвратительная клиника! Поводом для обращения послужил банальный кариес, без болей и воспалений. В итоге после некомпетентного лечения три зуба остались лез нервов, около месяца мучительных болей!!! Это просто ужасно. Хамское отношение после лечения. Чеки выдали только после того, как обратилась за возвратом! И теперь столько нужно потратить времени, нервов и средств, чтобы исправить все эти ошибки! Ни в коем случае не советую, поберегите своё здоровье!!!
Оплатила консультацию у Ветлужских Яны Николаевны, филиал в г. Нижний Новгород, врач назначил дополнительное КТ и ТРГ, видимо, для более четкой клинической картины, хотя с собой, на момент консультации, было и КТ, и слепки, цефалометрия с расчетами и мрт внчс. При повторном визите ортодонт заявила, что мне еще нужно оплатить план лечения, на мой запрос предоставить смету, рекомендации по лечению и диагноз, в письменном виде, согласно полученным диагностическим материалам, Ветлужских Я. Н. ответила, что я проблемный пациент и никаких результатов она мне не покажет, более того, что это «приватный клуб»и таким как я, с улицы, здесь не место. Очень удивило такое странное общение со стороны ортодонта, которого, к слову, мне порекомендовали друзья. Далее начался жесткий игнор, отмена повторного визита к данному врачу, отказ записать меня к другому врачу, Голанову В. В., в виду его очень, и очень, сильной занятости. Ну чтож, если врач отказывается исполнять свои обязанности, почему бы не извиниться и не вернуть деньги, но нет, видимо в этом частном клубе не возвращают деньги кому попало🤣🤣 В итоге ни денег, ни лечения, а виной всему кто? Правильно, нехороший пациент😉Ситуация патовая и, к тому же, весьма комичная, когда незнакомый человек, врач, профессионал своего дела, на ровном месте теряет субординацию и начинает общаться с тобой, как с неугодным родственником, который взял в долг и не отдает😅Так и придется брать дополнительные консультации в надзорных органах, заодно и осведомиться у ФНС, что им известно о деятельности данного «приватного клуба» с лаконичным названием «be happy» 🤗