Вся стоматология
Самары
Смирнова  Ольга Владимировна

Смирнова
Ольга Владимировна

главный врач
терапевт
Стоматологические клиники:

Награды, лицензии, сертификаты

Образование:

2016 г. - медицинский университет «Реавиз», специализация «стоматология терапевтическая».

Особые навыки, квалификация:

2015 г. - «Особенности рентгенодиагностики КЛКТ. Интерпретация трехмерных исследований» (Самара).

2016 г. - «Принципы действия при неотложных состояниях в практике врача-стоматолога» (Самара).

2017 г. - Базовый курс терапевтической стоматологии (Москва).

2017 г. - «Влияй, а не виляй», А. Шам.

2018 г. - «Профессиональная гигиена полости рта». Конференция Стоматологической ассоциации России (Москва).

2018 г. - «Аспекты асептики и антисептики в стоматологической клинике».

О себе:

ОЛЬГА СМИРНОВА: КЛИНИКА «ЭДЕНТАЛЬ» – ЭТО КВАЛИФИКАЦИЯ, ЧУТКОСТЬ, КОМФОРТ…

О содержательной стороне современной стоматологии мы поговорили с врачом-стоматологом-терапевтом, одной из основательниц самарской сети клиник и руководителем, отвечающим за медицинскую часть проекта, Смирновой Ольгой Владимировной.

Ольга Владимировна, как все продвинутые современные пользователи ПК, я побывал на вашем официальном сайте эденталь.рф и предварительно ознакомился с вашим детищем. Это то, что теперь. А с чего всё началось?

- У нас два собственника: я отвечаю за медицину, а мой компаньон – за управление. И с двух позиций мы действуем. С самого начала старались учесть все моменты, подойти к этому предприятию всесторонне. У меня уже был опыт ассистента и стоматолога, я училась на примере других клиник, у друзей-врачей – и накопились знания. Решение созрело. Мы уже знали, что делать. Это был уверенный шаг. Сразу учли вопрос оснащения: техника, штат и прочее. Иван Михайлович Смирнов – мой компаньон и соучредитель – продумал географическое расположение клиники, внутреннюю планировку, чтобы было максимально удобно и персоналу, и посетителям. У нас комфортная зона ожидания, удобные рабочие места. Вся техника – из Германии, непосредственно с завода.

Я потенциальный клиент. Проблем с зубами достаточно. Но решиться на кардинальное вторжение в мой рот непросто. С чего мне начать?

- С консультации у терапевта. Она бесплатная! Предлагаю осмотреться, познакомиться с обстановкой, проникнуться атмосферой. То есть адаптироваться и определиться спокойно, без напряжения. Доктор аккуратно подскажет оптимальный вариант. Для диагностики ротовой полости имеется интраоральная камера – всё выводится на экран дисплея. Пациент может это видеть. И после объёмной консультации станет ясно, что делать дальше, как и когда.

Понятно, что лечение, протезирование и имплантация зубов – дело затратное. На какой уровень обеспеченности нацелена клиника? Есть ли скидки, бонусы и прочие преференции? Как у вас обстоит дело со студентами и пенсионерами, ветеранами, инвалидами и прочими льготниками?

- По ценовой категории наша клиника относится к средней в городе, мы не клиника премиум-класса. Речь не о качестве услуг, тут всё в порядке, речь о доступности. Стоимость протезирования оплачивается поэтапно, предусмотрена беспроцентная рассрочка от 3 до 6 месяцев. Кроме того, проводятся периодические акции, чтобы заинтересовать людей.

Сегодня много частных стоматологов: от индивидуальных предпринимателей до солидных структур по европейскому и американскому образцу. Влияет ли статус на качество и гарантии и как избежать недобросовестных предложений, прикрывающихся статусом?

- По сути своей медицинские учреждения не могут быть самозваными. Нужна лицензия, проводятся проверки. Регистрационные документы (их копии) должны быть размещены на видном месте, на информационной доске. Требуется санитарно-эпидемиологическое заключение. Если это есть – учреждение заслуживает доверия. Не мешает поговорить с посетителями, узнать отзывы. Ну, и так далее.

Не вступают ли в противоречие бизнес-план и врачебная этика? Как вы боретесь за репутацию и где та самая золотая середина?

- Квалификация наших специалистов – следствие тщательного отбора. Мы не гонимся за финансовым триумфом, а занимаемся медицинским обслуживанием. При грамотном подходе это уже не убыточно. Как минимум. А качество оправдывает некоторые затраты, что логично. Чтобы не получилось, как в изречении: дорого – да мило, дёшево – да гнило. У нас всё сбалансированно. Приходите!

Спасибо, Ольга Владимировна, за беседу!

Беседовал Сергей ПАРАМОНОВ

ОЛЬГА СМИРНОВА: ПРИНЦИП ВРАЧА – НЕ НАВРЕДИ!

О высоком уровне современной стоматологии и нюансах лечебного процесса мы поговорили с врачом-стоматологом-терапевтом, одной из основательниц самарской сети клиник «ЭДЕНТАЛЬ» и её руководителем Смирновой Ольгой Владимировной.

Ольга Владимировна, расскажите о врачебной «кухне» изнутри. Стоматология 21 века – это… Стоматолог – это… Современные технологии – это… Современные материалы позволяют… что?

- Стоматология 21 века – это комфортное лечение без стресса. Стресс в прошлом, как и ужас перед бормашиной и щипцами для удаления зубов. Современный стоматолог – высокий профессионал, владеющий передовыми методиками. Он человеколюбив и ответствен. Он предан своему делу. Он в поиске совершенства. Он неравнодушен и не зашорен. Современные технологии – это качественное оборудование и гуманизация процесса. Чтобы визит к стоматологу напоминал не пытки инквизиции, а лёгкое общение с психологом в непринуждённой обстановке. Современные материалы позволяют добиваться высоких результатов, эстетичности и долговечности.

Что подразумевается под качеством материалов?

- Мы всё выбираем сами. Некачественных материалов на рынке уже практически нет, жизнь далеко ушла вперёд. Наши материалы – из Японии и США.

Стало быть, не дешёвые?

- Отнюдь. Если подойти с умом, то можно найти и тут выход. Например, взять достаточно качественный материал, уступающий в уникальности, но выигрышный по стоимости. Максимальным его изъяном станет то, что он незначительно повлияет на эстетический момент.

Можно вставить челюсть в рассрочку?

- Можно.

Есть ли у современных докторов неписаные законы, суд чести, система порицаний, «клятва стоматолога»?

- Вместо клятвы Гиппократа сегодня Клятва врача. Свод этических правил. Врач работает со здоровьем людей, и классический принцип «не навреди» по-прежнему актуален. А нарушивших клятву у нас ещё не было.

Из чего складывается стоимость услуги?

- Из цены материала, оборудования и квалификации лечащего врача.

Если вы гарантируете срок износа протеза, то чем компенсируете издержки при досрочных вмешательствах по гарантийным обязательствам?

- Мы всю ответственность берём на себя и готовы нести расходы на издержки, но пока до такого не доходило.

Есть понятие «профессиональный цинизм» - защитная броня от чужих проблем, когда по долгу службы приходится в них погружаться. Что недопустимо для врача?

- Расхлябанность, пренебрежительное отношение к людям, чёрствость и высмеивание некомпетентности клиента.

Если я не впервые выбираю вашу клинику, то могу я рассчитывать на ощутимые поощрения?

- Да, у нас отрабатывается система лояльности в виде пластиковых карт с начислениями. Становитесь нашим клиентом и не пожалеете!

Благодарю Вас за исчерпывающие ответы и уделённое время, Ольга Владимировна!

Беседовал Сергей ПАРАМОНОВ

ОЛЬГА СМИРНОВА: ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЛЕЧЕНИЯ – В ДОВЕРИИ…

И вновь о зубоврачебных тайнах мы говорим с врачом-стоматологом-терапевтом, одной из основательниц самарской сети клиник «ЭДЕНТАЛЬ» и её руководителем, отвечающим за медицинскую часть проекта, Смирновой Ольгой Владимировной.

Ольга Владимировна, не секрет, что люди панически боятся острой зубной боли. В ожидании, что инструмент врача коснётся оголённого нерва, человек буквально обмирает. Вы боитесь острых вопросов?

- Практика показывает, что нет. Мы люди адаптивные, врач не может быть боязливым. И вы не бойтесь. Времена пещерных способов лечения зубов в солидных учреждениях остались в прошлом.

Люди перестали доверять государственной медицине и чаще обращаются в частные клиники. Особенно в сложных ситуациях, даже невзирая на расходы. Но опыт моих знакомых не всегда радужный. Деньги заплачены, а качества нет. Правда, это касается помощи на дому или в мини-клинике. То новый съёмный протез трёт, то вываливается. Носить его невозможно. И в 50 лет человек похож на 70-летнего: с проваленными ртом и щёками, неизбежной шепелявостью… Не значит ли это, что малые формы обслуживания хуже больших, а частник хуже учреждения с солидным штатом?

- Неудобный протез и неудачное протезирование – это нарушение связи «врач – пациент». Несогласованность приводит к недопониманию и недоделкам. Тут надо, как и во всём, притереться. В частной клинике сделать это результативнее, так как на пациента времени уделяется больше. У большой клиники и возможности большие. Напрактикованность врача переходит в качество услуги. По-моему, это очевидно.

Вредны ли штифты, не треснет ли однажды челюстная кость?

- В руках профессионального хирурга никаких опасений быть не должно. Уверяю вас. Перед имплантированием делается снимок, всё индивидуально – по размерам. Снимок трёхмерный. Титан – биоинертный материал, он не отторгается в принципе и легко обрастает костной тканью.Он не коррозийный и служит долго. Боли также бояться не надо, вживление производится под местным наркозом. Иногда просто удалить зуб больнее и страшнее, чем поставить титановый имплант. Удаление зуба ещё и тр

Может ли так случиться, что при протезировании или операции будет внесена инфекция. Так, говорят, случается, и всю жизнь после полной замены зубов на искусственные человека мучат боли.

- Так как у нас индивидуальный подход с особым вниманием к вашему здоровью, то и требования к безопасностиповышенные. Производится многоступенчатая стерилизация инструментов, а также тщательная обработка воздуха, оборудования и кабинетов. Всё максимально стерильно. Герметичный пакет с одноразовыми инструментами вскрывается только при пациенте. Всякие инфекции исключены.

Как избавить клиента от страха перед зубоврачебным креслом?

- Качественным сервисом. В клинике «ЭДЕНТАЛЬ» не больничная обстановка, в её привычном по недавним временам понимании. Атмосфера располагающая, есть уютная комната ожидания с телевизорами. Чтобы снять неизбежное напряжение, в кабинетах играет приятная музыка, установлены удобные кресла с подушками под голову. Тут вы почувствуете себя как дома: заботливые администраторы приветливо встретят вас, предложат чай, кофе, тёплый плед, настроят на положительные эмоции. И вы поймёте, что лечить зубы не хлопотнее, чем чистить их по утрам и вечерам. Обычная процедура.

Убедили, Ольга Владимировна. Стоматология – как профилакторий. Спасибо за ваши столь понятные разъяснения!

Беседовал Сергей ПАРАМОНОВ