Отзывы: Швейцарские импланты в Самаре
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть швейцарские импланты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Швейцарские импланты" в Самаре
Клиника с некомпетентными сотрудниками, перепилили зубы, всем по барабану, виниры изготавливают 4-5 месяцев, примерки переделки 18 раз, установили ретейнер неправильно, зубы разъехались, пришлось обращаться к ортодонту в другой клинике. Главный врач не признаёт ошибок персонала, хамит. Не рекомендую обращаться, чтобы не потерять время деньги и зубы!
Ходил на консультацию и лечение зубов.
Понравилось обслуживание персонала и работа врача, лечение выполнено очень качественно, после не пришлось приходить и корректировать. Также я записался на профессиональную гигиену и дальнейшее лечение. Считаю что цена-качество оправдана. Все работы проводятся с использованием современного оборудования. Планирую и дальше ходить в эту клинику.
Минусов не обнаружил.
ООО ССК могут сколько угодно рассказывать про то, как эффективно они лечат зубы и какой у них клиентский сервис. Но кому реально интересно, как обстоят дела в клинике - поищите судебное дело № 2-5583/2020 ~ М-5636/2020 в Октябрьском районном суде г.о. Самара. Либо почитайте исковое заявление, в котором подробно описана ситуация с цифрами, фамилиями и датами — https://yadi.sk/i/_vE7HMJ9zuUKug. Для тех, у кого нет времени на прочтение, итог посещения клиники — потрачено 130 000 руб, один зуб в итоге удалили, здоровый зуб депульпировали + невропатия третьей ветви тройничного нерва справа одонтогенного генеза. А сын 7 лет остался остался вообще «без зубов» — наблюдался только в клинике ССК Платонова Игоря Анатольевича. После «лечения и клиентского сервиса» ООО ССК нам предстоит потратить ещё раза в 2 больше на: имплантацию через год (из-за невропатии тройничного нерва раньше сделать нельзя), установку коронки на девитализированный здоровый зуб, лечение невропатии тройничного нерва, коррекцию растущих зубов у сына. Руководство клиники сказало прямо, что я ничего не смогу доказать, т.к. документы они «подготовили». Теперь я знаю, что надо внимательно следить за чеками и другими документами, т.к. в процессе взаимодействия с клиникой часто пробивали чеки на большую сумму или на другой зуб, который не лечили, потом извинялись и переделывали. Прежде, чем лечиться у подобных «гуру» — внимательно ознакомьтесь с их бэкграундом. У кого была похожая ситуация с ООО ССК - напишите мне на почту promashan@gmail.com, чтобы подать коллективный иск.
Обратилась в клинику с проблемами ВНЧС. Направили к доктору Серякову Дмитрию Андреевичу. Составили план лечения, провели диагностику, сейчас нахожусь в стадии ожидания каппы. Понравилось отношение персонала, начиная с рецепшна до врача. Врач с вниманием отнёсся к проблеме, очень надеюсь на положительный результат в дальнейшем лечении.
ООО ССК могут сколько угодно рассказывать про то, как эффективно они лечат зубы и какой у них клиентский сервис. Но кому реально интересно, как обстоят дела в клинике - поищите судебное дело № 2-5583/2020 ~ М-5636/2020 в Октябрьском районном суде г.о. Самара. Либо почитайте исковое заявление, в котором подробно описана ситуация с цифрами, фамилиями и датами — https://yadi.sk/i/_vE7HMJ9zuUKug. Для тех, у кого нет времени на прочтение, итог посещения клиники — потрачено 130 000 руб, один зуб в итоге удалили, здоровый зуб депульпировали + невропатия третьей ветви тройничного нерва справа одонтогенного генеза. А сын 7 лет остался остался вообще «без зубов» — наблюдался только в клинике ССК Платонова Игоря Анатольевича. После «лечения и клиентского сервиса» ООО ССК нам предстоит потратить ещё раза в 2 больше на: имплантацию через год (из-за невропатии тройничного нерва раньше сделать нельзя), установку коронки на девитализированный здоровый зуб, лечение невропатии тройничного нерва, коррекцию растущих зубов у сына. Руководство клиники сказало прямо, что я ничего не смогу доказать, т.к. документы они «подготовили». Теперь я знаю, что надо внимательно следить за чеками и другими документами, т.к. в процессе взаимодействия с клиникой часто пробивали чеки на большую сумму или на другой зуб, который не лечили, потом извинялись и переделывали. Прежде, чем лечиться у подобных «гуру» — внимательно ознакомьтесь с их бэкграундом. У кого была похожая ситуация с ООО ССК - напишите мне на почту promashan@gmail.com, чтобы подать коллективный иск.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. записали ребенка 8 лет на проф.гигиену, по тел. огласили цену 3800, в нее входит фторирование. на приеме врач сообщила, что за фторирование нужно доплачивать 2800. мало, того процедуру проводят ультразвуком, что притивопоказано детям!!! (как выяснилось позже)
Пришла на консультацию по поводу зуба, образовался флюс и нужно было решить, что делать с зубом.
До этого была еще в 3-х стоматологиях - и везде сказали, попытаться спасти зуб и пролечить.
Здесь же сразу сказали, что зуб под удаление , да и к тому же нашли кариес , где его нет.
После консультации осталось неприятное впечатление, что меня пытались развести на деньги.
Зуб я лечила в итоге в другой клинике - с ним все хорошо, а ведь могла благодаря Эденталь потерять. В общем, не советую
Записывался на процедуру проф гигиены к Маганевой Светлане Гурьевне. Процедура проходит всегда безболезненно и качественно. Никакой боли или дискомфорта Спасибо доктору! Клинику рекомендую
Записывалась на прием к доктору Старичковой Маргарите Вадимовне по лечению кариеса. Очень чуткий, внимательный стоматолог и отличный специалист! Лечение кариеса прошло безболезненно.
Так же доктор дала рекомендации по дальнейшему лечению и замене старых реставраций.
Обязательно продолжу лечение. Огромное спасибо доктору! Однозначно рекомендую.
Оплатила консультацию у Ветлужских Яны Николаевны, филиал в г. Нижний Новгород, врач назначил дополнительное КТ и ТРГ, видимо, для более четкой клинической картины, хотя с собой, на момент консультации, было и КТ, и слепки, цефалометрия с расчетами и мрт внчс. При повторном визите ортодонт заявила, что мне еще нужно оплатить план лечения, на мой запрос предоставить смету, рекомендации по лечению и диагноз, в письменном виде, согласно полученным диагностическим материалам, Ветлужских Я. Н. ответила, что я проблемный пациент и никаких результатов она мне не покажет, более того, что это «приватный клуб»и таким как я, с улицы, здесь не место. Очень удивило такое странное общение со стороны ортодонта, которого, к слову, мне порекомендовали друзья. Далее начался жесткий игнор, отмена повторного визита к данному врачу, отказ записать меня к другому врачу, Голанову В. В., в виду его очень, и очень, сильной занятости. Ну чтож, если врач отказывается исполнять свои обязанности, почему бы не извиниться и не вернуть деньги, но нет, видимо в этом частном клубе не возвращают деньги кому попало🤣🤣 В итоге ни денег, ни лечения, а виной всему кто? Правильно, нехороший пациент😉Ситуация патовая и, к тому же, весьма комичная, когда незнакомый человек, врач, профессионал своего дела, на ровном месте теряет субординацию и начинает общаться с тобой, как с неугодным родственником, который взял в долг и не отдает😅Так и придется брать дополнительные консультации в надзорных органах, заодно и осведомиться у ФНС, что им известно о деятельности данного «приватного клуба» с лаконичным названием «be happy» 🤗